Правила общения Поиск
Форум » Основной раздел » Обсуждение Web Tycoon » Общее обсуждение игры
Общее обсуждение игры
kalashnikov27081977 Offline
1 пост
Репутация: 0
25.09.2018 в 4:52. Сообщение # 61
Всем привет! Так как я новичок, то неплохо было бы какую то обучалку написать для начинающих. Спасибо.
denisboltov Offline
2 поста
Репутация: 0
25.09.2018 в 15:43. Сообщение # 62
Хотелось бы больше узнать про ссылки и спам ссылки. У меня догадки есть, но хотелось бы их подтвердить. Что они даёт, то понятно. Можно где нибудь подробнее о них почитать? Например интересует работает ли возможность пожаловаться на спам ссылку и, что это даёт.
aleksandr_kozachuk Offline
22 поста
Репутация: 3
25.09.2018 в 15:53. Сообщение # 63
Цитата denisboltov ()
Хотелось бы больше узнать про ссылки и спам ссылки. У меня догадки есть, но хотелось бы их подтвердить. Что они даёт, то понятно. Можно где нибудь подробнее о них почитать? Например интересует работает ли возможность пожаловаться на спам ссылку и, что это даёт.

Количество трафика который даёт ссылка, зависит от тематик обменивающихся сайтов.

Про пожаловаться на ссылку: на данный момент, она просто удаляется с сайта источника и более не отображается на вашем сайте, а также перестаёт приносить трафик вашему сайту (как это работает, можно проверить на своих сайтах).
denisboltov Offline
2 поста
Репутация: 0
27.09.2018 в 16:29. Сообщение # 64
Спасибо за ответ. Ещё вопрос по назойливости рекламы. Работает ли сейчас штраф от высокой назойливости. И он бьёт только по доходам от рекламы или ещё и по посещаемости? С какого момента штраф начинает работает со средней или высокой назойливости?
aleksandr_kozachuk Offline
22 поста
Репутация: 3
27.09.2018 в 20:27. Сообщение # 65
Цитата denisboltov ()
Спасибо за ответ. Ещё вопрос по назойливости рекламы. Работает ли сейчас штраф от высокой назойливости. И он бьёт только по доходам от рекламы или ещё и по посещаемости? С какого момента штраф начинает работает со средней или высокой назойливости?